Календарь событий - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

Календарь событий

Как сделать обучение персонала выгодным для компании

 

22 сентября 2017 г. Киев 10:00 –17:00

 

мастер-класс

 

 

Как сделать обучение персонала

 

выгодным для компании

 

 

 

К участию приглашаются

Собственники малого бизнеса

Менеджеры компаний среднего размера, желающие

  • получить эффект от инвестиций в обучение персонала

  • правильно ставить задачи специалистам по обучению персонала

Специалисты и руководители подразделений компании по обучению и развитию персонала, которые хотят

  • поднять свою ценность для руководства компании и обеспечить для себя конкурентное преимущество на рынке труда

  • превратить свое подразделение из затратного в приносящее прибыль для компании

 

Почему данная тема сегодня актуальна?

Мы живем в стремительно усложняющемся мире компьютерных скоростей. И чтобы соответствовать постоянно меняющимся условиям, нужно постоянно меняться самим. Компании понимают это и стараются выстроить программы обучения своего персонала. При этом их беспокоят такие вопросы, как

  • Как сделать так, чтобы результаты соответствовали поставленным целям?

  • Как сделать так, чтобы выгоды от обучения превышали затраты на него и были очевидны для тех, кто принимает решения?

  • Как сделать так, чтобы полученные знания применялись в практике деятельности?

Подробнее...
 

HR бизнес-партнер по обучению и развитию персонала

Данный курс разработан в соответствии с:

 

 

  • Международным стандартом ISO 10015«Управление качеством:руководящие указания по обучению» «QUALITY MANAGEMENT. GUIDELINES FOR TRAINING»)
  • Британскими национальными (UK) профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership) – для топ-менеджеров.

 

Целевая аудитория

Специалисты и руководители подразделений компании по обучению и развитию персонала, которые хотят превратить свое подразделение из затратного в приносящее прибыль для компании

 

 

Компетенции выпускников

    • Постановки целей обучения и определения критериев оценки достижения целей

    • Определения содержания обучающих программ и курсов

    • Выбора средств и методов обучения

    • Подбора тренера для достижения учебных целей

    • Контроля процесса обучения

    • Оценки качества процесса обучения на основе разработанных критериев

 

 

Длительность курса, срок и место обучения

 

Длительность, мес.

2

Срок обучения

октябрь 2017-ноябрь 2017

Место обучения

г.Киев

БИЗНЕС-ШКОЛА РФК

 

 

Содержание и ожидаемые учебные результаты

  • *Возможно как прохождение курса в целом, так и отдельных ее блоков.

 

шаги по построению системы

обучения

содержание

учебные результаты

(знания и навыки)

1 «Определение потребностей организации в обучении»

  1. Стратегическое управление человеческими ресурсами

    1. Стратегический процесс. Стратегические вопросы

    2. Обучение и развитие персонала как часть функциональной стратегии УЧР

    3. Принципы системного подхода к обучению.

  2. Определение ключевых заинтересованных сторон и их основных бизнес проблем и бизнес целей

  3. Определение потребностей организации в обучении

  • Формулировки основных бизнес проблем компании

  • Выявления заинтересованных в решении проблемы сторон

 

2 «Определение целей обучения – ожидаемых учебных и бизнес результатов»

  1. Определение и анализ требований к компетентности

  2. Анализ фактической компетентности, оценка персонала

  3. Определение расхождений в компетентности

  4. Определение целей обучения - необходимых бизнес результатов и связанных с ними учебных результатов

  5. Определение критериев оценки достижения целей (бизнес - результаты и учебные результаты) на основе модели Киркпатрика

Формулировки бизнес целей для заинтересованных сторон и определения показателей их достижения

 

Формулировки учебных проблем (недостающие знания и навыки менеджера, ответственного за решение проблемы)

Формулировки учебных целей для заинтересованных сторон и определения показателей их достижения

 

3 «Проработка составляющих плана обучения»

  1. Определение ограничений

  2. Особенности обучения взрослых.

  3. Методы и формы обучения и критерии выбора

  4. Спецификация плана обучения

    1. Определение видов обучения

    2. Определение содержания программ

    3. Выбор поставщика обучения

  • Выбора средств и методов обучения

  • Поиска и оценки обучающих продуктов

4 «Планирование обучения»

  1. Планирование обучения

  2. Формирование бюджета обучения, необходимых финансовых, человеческих и материальных ресурсов

Планирования обучающих мероприятий

Составления бюджета обучения

 

3 «Обеспечение обучения»

  1. Мотивация сотрудников к обучению

  2. Презентация и «продажа» учебных программ

  3. Согласование плана обучения и необходимых ресурсов

  4. Проведение обучения и обеспечение поддержки

    1. Обеспечение поддержки процесса, предваряющего обучение

    2. Поддержка обучения

    3. Обеспечение завершения обучения

  5. Администрирование процесса обучения

  6. Управление затратами на обучение

 

  • Мотивации сотрудников к обучению

  • Публичных выступлений и презентаций учебных программ

  • Управления процессом обучения

  • Организации внедрения полученных знаний и навыков в деятельность обучаемых

6 «Оценивание результатов обучения»

  1. Организация внедрения полученных знаний и навыков в деятельность обучаемых

    1. Управление изменениями

    2. Преодоление сопротивления

  2. Оценка качества и эффективности процесса обучения на основе модели Киркпатрика

  3. Сбор данных и подготовка отчета

  4. Контроль и совершенствование процесса обучения

  • Подготовки отчета по обучению

  • Оценки качества процесса обучения на основе разработанных критериев

  • Контроля процесса обучения

  • Выявления проблемных областей и совершенствования процесса обучения

 

 

Форма обучения

Очно-дистанционная

 

 

Формат обучения

Вечерний-очные встречи длительностью 3 час в будние дни 19:00-22:00

Выходного дня- очные встречи длительностью 7 час в выходной день один раз в три недели

Онлайн-вебинары длительностью 1,5 час в будние дни 19:00-20:30

 

Технологии обучения и стоимость курса

формат

формат выходного дня

вечерний формат

онлайн

технологии обучения

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

вариант 2

Вариант 1

вариант 2

Учебные материалы в электронном виде ( кол-во стр.)

250

-

250

-

250

-

Навыковые тренинги,

длительность 7 час. один раз в три недели, выходной день

3

3

 

 

 

 

 

Навыковые тренинги, длительностью 3 час в будние дни 19:00-22:00

 

 

6

6

 

 

вебинары длительностью 1,5 час в будние дни 19:00-20:30

 

 

 

 

6

6

Письменные практические задания по совершенствованию существующей системы обучения персонала компании

4

_

7

-

7

 

Интернет-конференция

Х

 

Х

 

Х

Х

 

Документ об успешном окончании курса

Сертификат

БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

Украины

Свидетельство

БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

Украины

Сертификат

БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

Украины

Свидетельство

БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

Украины

Сертификат

БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

Украины

Свидетельство

БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

Украины

Стоимость курса

 

 

 

 

 

 

Стоимость обучения без НДС 1 чел. на условиях предоплаты до 15.09.17

8525

7225

8108

 

 

7235

2245

 

 

1465

*возможны условия отсрочки и рассрочки платежей

 

 

Используемые методы на навыковом тренинге

  • Активные презентации тренера 10%.

  • Групповая работа на учебных ситуациях 50%

  • Деловые игры 10%

  • Творческие сессии, активизирующие синергию группы 10%

  • Дискуссии и обсуждения, обратная связь 10%

 

 

Результаты обучения в разрезе применяемых технологий

 

Технология обучения

Результат обучения

Учебные материалы

Знания инструментов управления обучением персонала

 

Навыковые тренинги

Навыки применения инструментов управления обучением на учебных ситуациях

Навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебным бизнес-ситуациям

  • Определение проблемы

  • Анализ проблемы

  • Решение проблемы

Письменные практические задания по совершенствованию существующей системы обучения персонала компании

Навыки применения инструментов управления обучением на собственной ситуации обучающегося

Навыки выявления областей улучшения процесса обучения (решения бизнес-проблем) в собственной деятельности обучающегося

  • Определение проблемы

  • Анализ проблемы

  • Предложения по построению эффективной системы обучения

 

 

Оценка учебных результатов

 

Уровни оценки

Объект оценки

Способ (метод) оценивания

Лицо,

проводящее оценку

Реакция

Оценка удовлетворённости участников

Выходное анкетирование

Участники

 

Усвоение

 

 

Оценка объективных результатов обучения (знания, навыки) по критериям*

Выходной проект по по построению эффективной системы обучения

тренер

 

 

Оценка объективных результатов обучения (знания, навыки)

Самооценка по выходным анкетам

Участники

Поведение

Использование полученных знаний и навыков в деятельности обучаемых

Самооценка спустя 3 месяца после завершения обучения

Участники

 

 

*Критерии оценки

1.Понимание/анализ проблемы (ситуации)

2. Знание и умение применить уместные инструменты управления к анализу ситуации и к проектированию системы обучения

3. Практичность и творческий подход, принимая во внимание контекст ситуации

4. Качество коммуникации и рефлексии, умение логично и убедительно изложить свои мысли.

 

 

Тренеры

 

Каринэ Петросян

Мaster of business Administration, Open University, UK

 

Ведущая 8 мастер-классов по развитию профессиональных компетенций специалистов по обучению и развитию персонала компаний с 2010 года

 

 Старший тьютор(тренер) курса BZRR 716 «Менеджмент в действии» Open University, UK, опыт работы тьютором(тренером) - с 2007 года

 

 Генеральный директор, ООО «PTL GROUP INC», международная компания, г. Киев, Украина

 

 

Оксана Агаркова

Professional Diploma in Management, Open University, UK

 

Диплом МВА, МИМ ЛИНК

 

Разработчик и ведущая мастер-классов по развитию профессиональных компетенций специалистов по обучению и развитию персонала компаний с 2010 года, ведущий тьютор курса BZRR 716 «Менеджмент в действии» Open University, UK, опыт работы тьютором((тренером) - с 2007 года

 

Внутрикорпоративный тренер, финансовый контролер, Ассоциация группы “Механик”, г. Киев, Украина

 

 

Начало обучения

01 октября 2017 г

 

 

Окончание регистрации

15 сентября 2017 г

Форма регистрации

 

 

Контакты

 

Валентина Зубко

директор БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК

+38 (050) 559 24 82

 

 

 

Татьяна Пономарева

администратор проекта

+38 (095) 171 40 03

 

 

 Контактный адрес электронной почты для регистраций

Татьяна Пономарева

администратор проекта

Email: tatyana.ponomareva@bsrfc.com.ua

 

 

О БИЗНЕС-ШКОЛЕ РФК

 

Более 15 лет БИЗНЕС-ШКОЛА РФК, аккредитованный региональный представитель Open University, UK в Киеве, предоставляет услуги в сегменте бизнес-образования в Украине,  1820 студентов и выпускников. Более 50  отечественных и международных компаний повысили управленческую компетентность около 1600 менеджеров в нашей компании.

 

Наряду с развитием управленческой компетентности менеджеров наша компания на протяжении 7 лет занимается развитием профессиональной компетентности HR-ов в области обучения и развития персонала в соответствии с Международным стандартом ISO 10015 «Управление качеством: руководящие указания по обучению» «QUALITY MANAGEMENT. GUIDELINES FOR TRAINING»

 

За это время нами организованы и проведены 8 мастер-классов и 3 Форума по вопросам повышения эффективности инвестиций в развитие управленческого персонала.

 

Во всех предлагаемых программах  используются технологии и учебно-методические материалы Open University, UK.

 

Аккредитации являются самой профессиональной и независимой оценкой деятельности бизнес-школы. Поэтому абитуриенты всех стран мира обращают внимание на наличие у школ бизнеса таких знаков отличия. Они гарантируют, что деятельность бизнес-школы соответствует стандартам международных требований. В области бизнес-образования для программ MBA самыми уважаемыми считаются аккредитации AMBA, EFMD, AACSB, служащие своеобразной «печатью качества» учебных заведений.

 

Менее одного процента всех бизнес-школ в мире (41 школа) имеют сразу три аккредитации. Open University, UK. аккредитованным учебным центром  которого в Украине является БИЗНЕС-ШКОЛА РФК, имеет все три аккредитации.

 

Обучение в БИЗНЕС-ШКОЛЕ РФК:

  • помогает достичь конкретных бизнес-целей и изменений в компании

  • снижает затраты  на обучение по сравнению с тренингами (очной формой обучения)

  • обеспечивает соответствие квалификации выпускников международным стандартам, что способствует  конкурентному преимуществу компании

  • дает возможность избежать потерь рабочего времени и затрат на отвлечения обучающихся от рабочего процесса;

что обеспечивает эффективность инвестиций

 


Наши преимущества - Ваши выгоды

 

ПОЧЕМУ МЫ? Наши преимущества - Ваши выгоды

vygody