Данная программа разработана в соответствии с:
- Международным стандартом ISO 10015 «Управление качеством: руководящие указания по обучению» («QUALITY MANAGEMENT. GUIDELINES FOR TRAINING»)
- Британскими национальными (UK) профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership) – для топ-менеджеров.
Целевая аудитория
-
Руководители департаментов (отделов) по обучению и развитию персонала
- Директора по персоналу
- Начальники бюро по развитию персонала
Ожидаемые выгоды
Компаниями
-
Улучшение бизнес-результатов и повышение эффективности инвестиций в обучение и развитие персонала через улучшение деятельности руководителей подразделений по обучению и развитию персонала.
Руководителями подразделений по обучению и развитию персонала
-
получение квалификации HR-бизнес-партнера в области развития управленческого персонала
- Начальники бюро по развитию персонала
Компетенции выпускников программы
1.Умения и навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебным бизнес-ситуациям и в деятельности компании
-
Определения проблемы
- Анализа проблемы
- Решения проблемы
2.Умения и навыки устной презентации решения бизнес-проблем
3.Умения и навыки письменной презентации решения бизнес-проблем (подготовки доклада) с применением полученных знаний и навыков использования инструментов управления обучением и развитием персонала
Содержание и ожидаемые учебные результаты программы
*Возможно как прохождение программы в целом, так и отдельных ее блоков.
Содержание программы |
Ожидаемый учебный результат (приобретаемые знания и навыки) |
БЛОК 1 СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
|
|
|
|
|
БЛОК 2 ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ (ДЕПАРТАМЕНТОМ) ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
|
|
|
|
|
|
|
БЛОК 3 МАРКЕТИНГ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
|
|
|
|
|
|
|
БЛОК 4. ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ISO 10015:1999 (Этапы 1-2) |
|
|
|
|
|
БЛОК 5. ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ISO 10015:1999 (Этапы 3-4) |
|
|
|
|
|
БЛОК 6. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА
|
|
Оценка учебных результатов программы
Уровни оценки |
Объект оценки |
Способ (метод) оценивания |
Показатели оценки |
Лицо, проводящее оценку |
Реакция |
Оценка удовлетворённости участников |
Выходное анкетирование |
Средний бал по группе не ниже 4,7 баллов из 5 |
Участники |
Усвоение
|
Оценка объективных результатов обучения (знания, навыки) по критериям* |
Выходной проект по решению бизнес-проблем в управлении обучением и развитием персонала компании |
У 70% участников не ниже 60 баллов из 100 |
Тьютор (тренер)
Аттестационная комиссия компании |
Оценка объективных результатов обучения (знания, навыки) |
Самооценка по выходным анкетам |
Прирост компетенций не менее 2 баллов по 5-ти бальной шкале у 70% участников |
Участники |
|
Поведение |
Использование полученных знаний и навыков в управленческой деятельности обучаемых |
Самооценка спустя 3 месяца после завершения обучения |
Степень внедрения изменений по итогам обучения – не менее 50% у 70% участников |
Участники |
*Критерии оценки
1.Понимание/анализ проблемы (умение выявить и сформулировать ее, включая выдвижение предположений там, где это уместно)
2. Знание теоретических концепций (уместных для данной ситуации), включая использование адекватной терминологии менеджмента
3. Умение применить уместные концепции к анализу предложенной ситуации и к решению проблемы (использовать факты ситуации в качестве аргументов)
4. Практичность и творческий подход в анализе, в предлагаемых решениях и действиях, умение предлагать решения, принимая во внимание контекст ситуации (как ограничение и как возможность опираться на предположения)
5. Качество коммуникации и рефлексии, умение логично и убедительно изложить свои мысли.
Форма обучения
-
Очная форма: навыковый однодневный тренинг, воскресная двухдневная школа.
-
Заочная форма: изучение учебных материалов и выполнение выходного проекта по решению бизнес-проблем и учебных проблем компании
Технологии обучения
-
Пред-тренинг:
-
учебные материалы (объемом примерно 250 стр)
-
-
Тренинг:
-
5 навыковых тренингов длительностью 7 час
-
Используемые методы: case-studies, мини-лекции, ролевые и деловые игры, дискуссии, работа в малых группах, тесты, упражнения и задания
-
Пост-тренинг:
-
Воскресная двухдневная школа, длительность 16 час.
-
Выходной проект с защитой перед руководством компании (пишется по частям по мере прохождения программы)
-
Результаты обучения в разрезе применяемых технологий
Технология обучения |
Результат обучения |
Учебные материалы |
|
Навыковые тренинги |
1.Навыки применения инструментов управления обучением на учебных ситуациях 2.Навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебным бизнес-ситуациям
|
Воскресная двухдневная школа |
1. Навыки интеграции инструментов управления обучением на учебной ситуации 2. Навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебной бизнес-ситуации
|
Выходной проект по решению бизнес-проблем компании |
1. Навыки интеграции инструментов управления обучением на собственной 2. Навыки выявления областей улучшения процесса обучения (решения бизнес-проблем) в собственной деятельности обучающегося
|
Преподаватели (тьюторы)
Каринэ Петросян
Мaster of business Administration, Open University, UK
Ведущая 8 мастер-классов по развитию профессиональных компетенций специалистов по обучению и развитию персонала компаний с 2010 года
Старший тьютор курса BZRR 716 «Менеджмент в действии» Open University, UK, опыт работы тьютором - с 2007 года
Генеральный директор, ООО «PTL GROUP INC», международная компания, г.Киев, Украина
Оксана Агаркова
Professional Diploma in Management, Open University, UK
Диплом МВА, МИМ ЛИНК
Разработчик и ведущая мастер-классов по развитию профессиональных компетенций специалистов по обучению и развитию персонала компаний с 2010 года, ведущий тьютор курса BZRR 716 «Менеджмент в действии» Open University, UK, опыт работы тьютором - с 2007 года
Внутрикорпоративный тренер, финансовый контролер, Ассоциация группы “Механик”, г. Киев, Украина
Формат
-
Открытый формат: в составе группы на территории г. Киева
-
Корпоративный формат: корпоративная группа на территории заказчика
Длительность программы и затраты нерабочего времени
-
Длительность программы 6 мес.
-
Затраты нерабочего времени – 80-120 час
Документ об успешном окончании программы
ДИПЛОМ БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК, Украина
Место проведения очных встреч
Открытый формат: г. Киев, г. Днепропетровск
Корпоративный формат: территория заказчика
Стоимость обучения
Стоимость обучения 1 чел - 10635 грн
*Стоимость услуг включает:учебный и раздаточный материал,организацию учебного процесса по проведению тренингов и воскресной школы(включая кофе-брейки участников), проверку выходного проекта
*Стоимость услуг не вкючает:проезд и проживание ведущих программ
Условия оплаты
Предоплата 100%
Возможны: отсрочки и рассрочки платежей, скидки корпоративным клиентам за количество обучаемых
Начало обучения
-
Открытый формат: в составе группы на территории г.Киева(г.Днепропетровска) - 01.10.17
-
Корпоративный формат: - по согласованию с заказчиком
Окончание регистрации
-
Открытый формат: в составе группы на территории г.Киева(г.Днепропетровска) - 15.09.17
-
Корпоративный формат: - по согласованию с заказчиком
О БИЗНЕС-ШКОЛЕ РФК
Более 12 лет БИЗНЕС-ШКОЛА РФК, аккредитованный региональный представитель Open University, UK в Киеве, предоставляет услуги в сегменте бизнес-образования в Украине, 1820 студентов и выпускников. Более 50 отечественных и международных компаний повысили управленческую компетентность около 1600 менеджеров в нашей компании.
Наряду с развитием управленческой компетентности менеджеров наша компания на протяжении 5 лет занимается развитием профессиональной компетентности HR-ов в области обучения и развития персонала в соответствии с Международным стандартом ISO 10015 «Управление качеством: руководящие указания по обучению» «QUALITY MANAGEMENT. GUIDELINES FOR TRAINING»
За это время нами организованы и проведены 8 мастер-классов и 3 Форума по вопросам повышения эффективности инвестиций в развитие управленческого персонала.
Во всех предлагаемых программах используются технологии и учебно-методические материалы Open University, UK.
Аккредитации являются самой профессиональной и независимой оценкой деятельности бизнес-школы. Поэтому абитуриенты всех стран мира обращают внимание на наличие у школ бизнеса таких знаков отличия. Они гарантируют, что деятельность бизнес-школы соответствует стандартам международных требований. В области бизнес-образования для программ MBA самыми уважаемыми считаются аккредитации AMBA, EFMD, AACSB, служащие своеобразной «печатью качества» учебных заведений.
Менее одного процента всех бизнес-школ в мире (41 школа) имеют сразу три аккредитации. Open University, UK. аккредитованным учебным центром которого в Украине является БИЗНЕС-ШКОЛА РФК, имеет все три аккредитации.
Обучение в БИЗНЕС-ШКОЛЕ РФК:
-
помогает достичь конкретных бизнес-целей и изменений в компании
-
снижает затраты на обучение по сравнению с тренингами (очной формой обучения)
-
обеспечивает соответствие квалификации выпускников международным стандартам, что способствует конкурентному преимуществу компании
-
дает возможность избежать потерь рабочего времени и затрат на отвлечения обучающихся от рабочего процесса;
что обеспечивает эффективность инвестиций
< Предыдущая | Следующая > |
---|