Курс R820 "Стратегия" - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

Курс R820 "Стратегия"

страт link
flag ru

  

на русском языке

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  • Топ-менеджеры компаний
  • Менеджеры среднего звена - кадровый резерв на должности топ-менеджеров компаний
  • Собственники-руководители бизнеса

 

 

Вступительные требования

Возраст: не менее 25 лет (на начало обучения)

Управленческий стаж работы: не менее 2-х лет

Образование: высшее профессиональное или квалификация в области менеджмента

 

Предполагается, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся опыт управления.

Зарегистрироваться на курс

 

СОДЕРЖАНИЕ


Курс R820 "Стартегия"

Продолжительность обучения — 6 месяцев

Курс «Стратегия» предназначен для того, чтобы помочь слушателям стать более восприимчивыми к стратегическим вопросам и повысить качество их стратегического мышления. Ожидается, что к концу изучения программы слушатели будут иметь более ясное представление о роли менеджеров в формировании и реализации стратегии и о личном участии в стратегической деятельности своей организации в настоящее время и в будущем.

Курс не ограничивается рассмотрением стратегических моделей и концепций, которые можно найти в многочисленных книгах и публикациях, хотя некоторые из них исключительно полезны и интересны. Основная цель курса – повышение качества стратегического мышления слушателей на основе приобретения необходимых знаний и навыков применения инструментов стратегического менеджмента.

На курсе слушатели учатся мыслить стратегически о долгосрочном успехе и процветании организации, принимать стратегические решения и осуществлять целенаправленные управленческие действия по формированию и реализации корпоративной и конкурентной стратегии.

На курсе обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Темы курса:

  • Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии; стратегический выбор; стратегический успех и стратегическое соответствие; стихийные и запланированные стратегии; стратегические рецепты; особенности стратегического мышления.
  • Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли.
  • Конкуренция на основе способностей: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.
  • Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.
  • Конкурентная и корпоративная стратегия: стратегический выбор; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей; корпоративная стратегия в; товарно-рыночные стратегии; диверсификация; интеграция; слияния и поглощения.
  • Реализация стратегии: культура и изменения: основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы и системы; основные рычаги и системы стратегического контроля; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; культура и стратегия; культурная сеть; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; организационная парадигма; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф; поворотное лидерство.
  • Международная стратегия: особенности международной стратегии; типы международной стратегии; мировая торговля и международные конкурентные преимущества; подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности; типы международных отраслей и международных компаний; глобализация и регионализация; международная конкуренция в сфере услуг; стратегические альянсы и совместные предприятия; управление многонациональными корпорациями.
  • Динамика стратегии: стратегическое позиционирование и операционная результативность; стратегия как обеспечение устойчивого развития организации; стратегические парадоксы и динамика стратегии.

 

 

ФОРМА И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ


Технологии обучения
Учебные материалы Х
Internet-конференции Х
Тьюториалы (навыковые тренинги) 4
Письменные практические работы (ТМА, ЕСА) 3
Выездная воскресная школа 1
Экзамен 1

Подходы в обучении


Количество участников в одной группе - до 20 человек

ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ТЬЮТОРЫ


Курс R820"Стратегия"

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Учебные результаты: управленческие знания, навыки и умения

Знания, навыки, умения применения концепций управления согласно Профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership)

  • Понимание  предназначения и содержания  стратегического менеджмента;
  • Понимание различных подходов к формированию стратегии;
  • Понимание основных этапы стратегического процесса и особенности их практической реализации;
  • Понимание роли стратегии в формировании устойчивого конкурентного преимущества;
  • Понимание особенностей международной стратегии;
  • Умение комплексно  оценивать варианты стратегического развития компании;
  • Умение планировать  реализацию организационной стратегии с учетом реально существующих возможностей и ограничений;
  • Умение формировать команду по реализации стратегии;
  • Умение учитывать интересы и требования ключевых заинтересованных сторон при выборе и оценке стратегии;
  • Умение формировать и учитывать сценарии будущего развития организации и ее окружения;
  • Навыки сбора и анализа информации, отражающей состояние и тенденции развития различных рынков и отраслей;
  • Навыки анализа внешнего окружения организации и ее внутренних ресурсов и способностей;
  • Навыки определения стратегических целей и направлений развития компании;
  • Навыки разработки стратегии развития компании в условиях быстроменяющегося внешнего окружения;
  • Навыки разработки  программы,  плана реализации стратегии и соответствующих организационных изменений.

  

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Курсовой сертификат по курсу R820 "Стратегия" МИМ ЛИНК

Сертиф 2


Требования для получения
  • Своевременная сдача письменных заданий согласно Плану изучения курса письменных заданий и получение  положительной оценки в соответствии с требованиями курса.
  • Своевременная и полная оплата за оказанные услуги
  • Обязательное посещение Выездной школы.
  • Получение положительной оценки на экзамене в соответствии с требованиями курса

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


6 месяцев

РЕГИСТРАЦИЯ И НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ


Окончание регистрации За месяц до начала занятий
Начало обучения 1 мая, 1 ноября

МЕСТО ОБУЧЕНИЯ

  

Зарегистрироваться на курс

 
 

Технологии обучения