![]() |
![]() |
![]() |
на русском языке
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Топ-менеджеры компаний
- Менеджеры среднего звена - кадровый резерв на должности топ-менеджеров компаний
- Собственники-руководители бизнеса
Вступительные требования
Возраст: не менее 25 лет (на начало обучения)
Управленческий стаж работы: не менее 2-х лет
Образование: высшее профессиональное или квалификация в области менеджмента
Предполагается, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся опыт управления.
Зарегистрироваться на курс
СОДЕРЖАНИЕ
Курс R820 "Стартегия"
Продолжительность обучения — 6 месяцев
Курс «Стратегия» предназначен для того, чтобы помочь слушателям стать более восприимчивыми к стратегическим вопросам и повысить качество их стратегического мышления. Ожидается, что к концу изучения программы слушатели будут иметь более ясное представление о роли менеджеров в формировании и реализации стратегии и о личном участии в стратегической деятельности своей организации в настоящее время и в будущем.
Курс не ограничивается рассмотрением стратегических моделей и концепций, которые можно найти в многочисленных книгах и публикациях, хотя некоторые из них исключительно полезны и интересны. Основная цель курса – повышение качества стратегического мышления слушателей на основе приобретения необходимых знаний и навыков применения инструментов стратегического менеджмента.
На курсе слушатели учатся мыслить стратегически о долгосрочном успехе и процветании организации, принимать стратегические решения и осуществлять целенаправленные управленческие действия по формированию и реализации корпоративной и конкурентной стратегии.
На курсе обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.
Темы курса:
- Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии; стратегический выбор; стратегический успех и стратегическое соответствие; стихийные и запланированные стратегии; стратегические рецепты; особенности стратегического мышления.
- Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли.
- Конкуренция на основе способностей: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.
- Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.
- Конкурентная и корпоративная стратегия: стратегический выбор; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей; корпоративная стратегия в; товарно-рыночные стратегии; диверсификация; интеграция; слияния и поглощения.
- Реализация стратегии: культура и изменения: основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы и системы; основные рычаги и системы стратегического контроля; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; культура и стратегия; культурная сеть; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; организационная парадигма; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф; поворотное лидерство.
- Международная стратегия: особенности международной стратегии; типы международной стратегии; мировая торговля и международные конкурентные преимущества; подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности; типы международных отраслей и международных компаний; глобализация и регионализация; международная конкуренция в сфере услуг; стратегические альянсы и совместные предприятия; управление многонациональными корпорациями.
- Динамика стратегии: стратегическое позиционирование и операционная результативность; стратегия как обеспечение устойчивого развития организации; стратегические парадоксы и динамика стратегии.
ФОРМА И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Технологии обучения | |
Учебные материалы | Х |
Internet-конференции | Х |
Тьюториалы (навыковые тренинги) | 4 |
Письменные практические работы (ТМА, ЕСА) | 3 |
Выездная воскресная школа | 1 |
Экзамен | 1 |
Количество участников в одной группе - до 20 человек
ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ТЬЮТОРЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Учебные результаты: управленческие знания, навыки и умения
Знания, навыки, умения применения концепций управления согласно Профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership)
- Понимание предназначения и содержания стратегического менеджмента;
- Понимание различных подходов к формированию стратегии;
- Понимание основных этапы стратегического процесса и особенности их практической реализации;
- Понимание роли стратегии в формировании устойчивого конкурентного преимущества;
- Понимание особенностей международной стратегии;
- Умение комплексно оценивать варианты стратегического развития компании;
- Умение планировать реализацию организационной стратегии с учетом реально существующих возможностей и ограничений;
- Умение формировать команду по реализации стратегии;
- Умение учитывать интересы и требования ключевых заинтересованных сторон при выборе и оценке стратегии;
- Умение формировать и учитывать сценарии будущего развития организации и ее окружения;
- Навыки сбора и анализа информации, отражающей состояние и тенденции развития различных рынков и отраслей;
- Навыки анализа внешнего окружения организации и ее внутренних ресурсов и способностей;
- Навыки определения стратегических целей и направлений развития компании;
- Навыки разработки стратегии развития компании в условиях быстроменяющегося внешнего окружения;
- Навыки разработки программы, плана реализации стратегии и соответствующих организационных изменений.
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
Курсовой сертификат по курсу R820 "Стратегия" МИМ ЛИНК
Требования для получения
- Своевременная сдача письменных заданий согласно Плану изучения курса письменных заданий и получение положительной оценки в соответствии с требованиями курса.
- Своевременная и полная оплата за оказанные услуги
- Обязательное посещение Выездной школы.
- Получение положительной оценки на экзамене в соответствии с требованиями курса
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
6 месяцев
РЕГИСТРАЦИЯ И НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
Окончание регистрации | За месяц до начала занятий |
Начало обучения | 1 мая, 1 ноября |
МЕСТО ОБУЧЕНИЯ
Зарегистрироваться на курс
< Предыдущая | Следующая > |
---|