КУРС "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ" - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

КУРС "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"

УМ LINK-logo-FULL
flag ru

  

на русском языке

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  • собственники-руководители малого бизнеса
  • начальники отделов продаж и маркетинга  компаний среднего размера и малого бизнеса
  • маркетологи компаний среднего размера и малого бизнеса

Имеющие различный уровень базовой подготовки от среднего специального до высшего неэкономического образования.

Для эффективного управления своей деятельностью и рыночно-ориентированной компанией, необходимо быть всесторонне развитым специалистом, обладающим знаниями и умениями в таких областях, как: основы менеджмента, маркетинг, управление человеческими ресурсами и финансы.  Обучение на данной программе позволит Вам сформировать системное видение организации и контекста, в котором она существует, что станет основой для эффективной деятельности, саморазвития и карьерного роста.

 

Вступительные требования

Возраст: не менее 18 лет (на начало обучения)

Образование: не ниже среднего специального/высшего

Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности (в том числе работа менеджером) параллельно с обучением не обязательно.

Зарегистрироваться на курс

 

СОДЕРЖАНИЕ


Содержание курса разработано в соответствии с National Occupational Standards (NOS) for management and leadership.

Курс R629M "Управление маркетингом"

Продолжительность обучения — 3 месяца

Основные задачи курса заключаются в том, чтобы научить студентов:

  • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
  • рационально подходить к решению задач, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия, предпринимательскому успеху и социально-экономическому развитию;
  • организовывать коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • выявлять  потенциальные области возникновения проблем в деятельности организации и решать их различными способами, соблюдая этические нормы.

.

Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.

 Темы курса:

  • Что такое маркетинг?
  • Удовлетворенность потребителя
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний
  • Ценность в процессе обмена
  • Маркетинговая смесь
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг
  • Управление маркетинговой информацией
  • Маркетинговое планирование

 

 

ФОРМА И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ


Технологии обучения
Учебные материалы Х
Internet-конференции Х
Тьюториалы (навыковые тренинги) 3
Письменные практические работы (ТМА, ЕСА) 1

Подходы в обучении


Количество участников в одной группе - до 20 человек

ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ТЬЮТОРЫ


Курс "Управление маркетингом"

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Учебные результаты: управленческие знания, навыки и умения

Навыки и умения решения бизнес-проблем

  • выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) в собственной деятельности и в учебных бизнес-ситуациях;
  • устной презентации решения бизнес-проблем;
  • письменной презентации решения бизнес-проблемы (подготовки доклада);

Знания, навыки, умения применения концепций управления согласно Профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership)

  • Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
  • Способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
  • Способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций
  • Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
  • Способность анализировать поведение потребителей, экономических благ и формирование спроса

Бизнес-результаты

Улучшение бизнес-результатов с применением в собственной деятельности полученных знаний, навыков, умений. Квалификация менеджер

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации МИМ ЛИНК


Требования для получения
  • Своевременная сдача письменных заданий согласно Плану изучения курса письменных заданий и получение положительной оценки в соответствии с требованиями курса.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


3 месяца

РЕГИСТРАЦИЯ И НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ


Окончание регистрации За месяц до начала занятий
Начало обучения 1 февраля, 1 мая, 1 августа, 1 ноября

МЕСТО ОБУЧЕНИЯ

  

Зарегистрироваться на курс

 
 

Технологии обучения