![]() |
![]() |
![]() |
на русском языке
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- менеджеры среднего звена компаний среднего размера
- линейные менеджеры крупных компаний
- специалисты - кадровый резерв на должности линейных менеджеров компаний
- собственники-руководители малого бизнеса
Имеющие различный уровень базовой подготовки от среднего специального до высшего неэкономического образования.
Для эффективного управления своей деятельностью и рыночно-ориентированной компанией, необходимо быть всесторонне развитым специалистом, обладающим знаниями и умениями в таких областях, как: основы менеджмента, маркетинг, управление человеческими ресурсами и финансы. Обучение на данной программе позволит Вам сформировать системное видение организации и контекста, в котором она существует, что станет основой для эффективной деятельности, саморазвития и карьерного роста.
Вступительные требования
Возраст: не менее 18 лет (на начало обучения)
Образование: не ниже среднего специального/высшего
Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности (в том числе работа менеджером) параллельно с обучением не обязательно.
Зарегистрироваться на курс
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание курса разработано в соответствии с National Occupational Standards (NOS) for management and leadership.
Курс R629 "Управление маркетингом и финансами"
Продолжительность обучения — 6 месяцев
Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.
В части курса, посвященной финансам, наша цель будет состоять не в том, чтобы научить Вас финансовому учету, а чтобы Вы научились глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения. В части курса, посвященной маркетингу, мы расскажем, как управлять сотрудниками более эффективно, чтобы каждый менеджер понимал, кого и как обслуживает организация.
Темы курса:
- Что такое маркетинг?
- Удовлетворенность потребителя
- Сегментирование, нацеливание и позиционирование
- Понимание покупательского поведения и типы влияний
- Ценность в процессе обмена
- Маркетинговая смесь
- Расширенная маркетинговая смесь для услуг
- Управление маркетинговой информацией
- Маркетинговое планирование
- Понимание финансовой информации
- Бюджеты: планирование и контроль
- Бюджетирование
- Учет затрат в организациях
- Учет затрат товаров и услуг
- Принятие решений на основе финансовой информации
- Финансовые отчетные формы — отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс
- Отчет о движении денежных средств, потоки денежные средства и управление оборотным капиталом
- Анализ и интерпретация финансовых отчетных форм
- Управление деятельностью
ФОРМА И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Технологии обучения | |
Учебные материалы | Х |
Internet-конференции | Х |
Тьюториалы (навыковые тренинги) | 5 |
Письменные практические работы (ТМА, ЕСА) | 3 |
Выездная воскресная школа | 1 |
Количество участников в одной группе - до 20 человек
ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ТЬЮТОРЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Учебные результаты: управленческие знания, навыки и умения
Навыки и умения решения бизнес-проблем
- выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) в собственной деятельности и в учебных бизнес-ситуациях;
- устной презентации решения бизнес-проблем;
- письменной презентации решения бизнес-проблемы (подготовки доклада);
Знания, навыки, умения применения концепций управления согласно Профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership)
- Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
- Способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
- Способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций
- Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
- Способность анализировать поведение потребителей, экономических благ и формирование спроса
- Умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
- Способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации
- Владение навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации
- Способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета
- Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений
- Способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
Бизнес-результаты
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
Диплом о профессиональной переподготовке МИМ ЛИНК
Требования для получения
- Своевременная сдача письменных заданий согласно Плану изучения курса письменных заданий и получение положительной оценки в соответствии с требованиями курса.
- Обязательное посещение Выездной школы.
- Получение положительной оценки на экзамене в соответствии с требованиями курса
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
6 месяцев
РЕГИСТРАЦИЯ И НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ
Окончание регистрации | За месяц до начала занятий |
Начало обучения | 1 февраля, 1 мая, 1 августа, 1 ноября |
МЕСТО ОБУЧЕНИЯ
Зарегистрироваться на курс
< Предыдущая | Следующая > |
---|