![]() |
5 марта 2013 года в городе Днепропетровске в конференц-зале отеля «Reikartz Днепропетровск» БИЗНЕС-ШКОЛА РФК провела мастер-класс на тему «Повышение эффективности инвестиций в обучение управленческого персонала: согласованность бизнес-целей и учебных целей». |
Участниками мастер-класса стали начальники и ведущие специалисты отделов обучения и развития персонала таких крупных компаний, как Северный, Ингулецкий, Центральный, Южный горно-обогатительные комбинаты, «Кривбассвзрывпром», Глобинский мясокомбинат, Запорожсталь и другие.
По оценкам экспертов, в зарубежных компаниях самые эффективные инвестиции – вложения в обучение персонала, так как они дают более 90 % отдачи. Но такой эффект достигается только при верном определении бизнес-задачи и правильном выборе обучаемого, а также при условии соответствия учебных целей, и как результат, программ и технологий приобретения знаний, поставленным бизнес-целям.
Задачей мастер-класса и было обучение участников согласованию учебных целей и бизнес-целей.
В результате работы участники приобрели навыки:
- определения потребностей бизнеса и бизнес-проблем с целью их решения путем обучения управленческого персонала;
- определения людей, вовлеченных в проблемную ситуацию, и ее анализа с точки зрения «владельца проблемы»;
- анализа и выявления потребности управленческого персонала в обучении для решения бизнес-проблем;
- грамотной постановки бизнес-целей и учебных целей программ.
- построения коммуникации для убеждения в выгодах лиц, вовлеченных в проблемную ситуацию и ее решение через обучение управленческого персонала.
Программа и описание семинаров мастер-классаскачать
В рамках мастер-класса также была предоставлена информация о методе обучения action learning (обучение действием), обеспечивающем успешное решение бизнес-проблем.
«Обучение действием» возникло как ответ на традиционные проблемы, связанные с бизнес-образованием:
- Полученные знания трудно применить на практике.
- Результативность обучения трудно оценить.
- Лидером не становятся в учебной аудитории.
- Преимуществами «Обучения действием» являются: Реальность проблем – проблемы и задачи из конкретной рабочей специфики
- Встречное обучение коллег — происходит взаимная передача знаний, опыта и подходов.
- Сам процесс мотивирует участников процесса к применению его результатов — ведь там есть и его личный вклад.
- Создание культуры совместного принятия решений.
Презентация о методе обучения action learning (обучение действием)скачать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
< Предыдущая | Следующая > |
---|