Мастер-класс в Днепропетровске для руководителей служб развития персонала - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

Мастер-класс в Днепропетровске для руководителей служб развития персонала

 

 7 ноября 2013 года в конференц-зале днепропетровского отеля Reikartz состоялся мастер-класс «Обеспечение изменений в компании: технологии обучения и тренер для достижения бизнес-целей и учебных целей».

 

Встреча прошла в рамках цикла мастер-классов БШ РФК, направленных на повышение уровня управленческой компетентности представителей HR-служб крупнейших предприятий и компаний региона:

  • начальников отделов обучения и развития персонала;
  • начальников отделов развития персонала;
  • ведущих инженеров отделов развития персонала.

 

Менеджерская компетентность складывается из нескольких компонентов: наличия знаний, понимания их прикладного характера, владения набором операционных умений и алгоритмов решения бизнес-задач. Знания в этом списке на первом месте, поэтому цель прошедшего мастер-класса – приобретение участниками навыков эффективного подбора методов и технологий обучения и умения делать правильный выбор тренера для обеспечения достижения целей обучения.

 

Мастер-класс провели:

  • Каринэ Петросян, Мaster of business Administration The OPEN UNIVERSITY, UK, тьютор курса «Управление организацией и персоналом» Professional Certificate in Management Open University, UK, генеральный директор международной компании «PTL GROUP INC», г. Киев;
  • Валентина Зубко, Professional Diploma in Management, Open University, UK, директор Бизнес-школы РФК, тьютор курса «Маркетинг и управление финансами» курса Professional Certificate in Management Open University Business School, UK, тренер и руководитель консалтинговых проектов.

 

Тема мастер-класса выбрана не случайно: в условиях развивающегося кризиса сфера обучения страдает в первую очередь, так как предлагает самые сложные продукты – услуги, результаты которых не всегда немедленно очевидны для заказчика. В кризисных условиях руководители предприятий направляют усилия на срочные решения неотложных, по их мнению, проблем, эффект которых будет заметен незамедлительно. Только услуги, быстро и качественно решающие проблемы организации, могут быть успешно реализованы. Поэтому сотрудникам HR-служб крайне важно научиться работать с реальным и соизмеримым эффектами, изменить парадигму продажи своих услуг, предлагая получить не аморфное обучение ради обучения, а образование, направленное на решение конкретных проблем, и в целом изменить свой статус в предприятии, став заинтересованным в повышении прибыли бизнес-партнером.

 

Мастер-класс прошел с применением традиционной для занятий в БШ РФК методике организации учебного рабочего времени:

  • групповая работа по решению проблем учебных кейсов – 60%;
  • активные презентации тренера – 20%;
  • дискуссии и обсуждения, обратная связь – 20%.

 

Участники встречи апробировали некоторые инструменты, применяемые Бизнес-школой РФК в процессе обучения.

 

Формат мастер-класса предполагал самое активное участие присутствующих, каждый из которых имеет за плечами собственный опыт выбора технологий обучения и тренеров для повышения квалификации персонала. Выполняя практические задания, эйчары обменивались знаниями, приобретенными во время работы на предприятиях, дискутировали, обсуждая варианты решения учебных задач.

 

Участники мастер-класса – действующие HR-специалисты компаний – отметили, что мастер-класс структурировал имеющийся опыт, помог пополнить запас практических навыков по подбору технологий обучения, тренера и отработать навыки презентации.

 

Финальное упражнение по проведению презентации наглядно продемонстрировало заинтересованность разных должностных лиц различными аспектами проблемы: директор предприятия хочет видеть, как определенный вид обучения и выбранный тренер повысят производительность труда, а директор по персоналу хочет знать, какими технологиями и методиками пользуется тренер.

 

В завершение мастер-класса был проведен конкурс на лучшую презентацию предложения, критериями оценивания которого были качество:

  • описания контекста и определения проблемы;
  • анализа проблемы и выводов;
  • рекомендаций по решению проблемы.

 

Победителем конкурса стала Татьяна Охрименко – управляющая Криворожским отделением ПАО «Первый украинский международный банк». От Бизнес-школы РФК ей вручен сертификат на бесплатное обучение по курсу Открытого университета Великобритании «Управление организацией и персоналом».

 

Принявшие в работе мастер-класса HR-ы крупнейших предприятий региона поблагодарили организаторов мероприятия за безупречное проведение встречи и Бизнес-школу РФК за то, что она дает практикующим менеджерам уникальную возможность в короткий период получить новые актуальные знания и навыки, касающиеся организации и управления бизнесом, систематизировать имеющийся опыт, а иногда и пересмотреть подход к ведению дел.

 

Участники мастер-класса выразили уверенность в том, что сумеют с успехом использовать полученные знания в практике управления и результаты их применения окажут положительный эффект на работу их предприятий.

 

Бизнес-школа РФК планирует проведение подобных мастер-классов и в дальнейшем.

study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm
study_sm study_sm

 
Добавить в социальные закладки
Оставить комментарии: