Мастер-класс «Решение проблем неэффективности инвестиций в обучение управленческого персонала из-за низкой мотивации обучающихся» - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

Мастер-класс «Решение проблем неэффективности инвестиций в обучение управленческого персонала из-за низкой мотивации обучающихся»

18 августа 2012 года

Каждый инвестор заинтересован в эффективном вложении средств в любое предприятие, в том числе и в обучение. Управленческие навыки – самые эффективные для решения любых задач. Особенно важны они сегодня, в непростых экономических условиях. Поэтому мастер-класс собрал начальников и ведущих специалистов отделов обучения и развития персонала таких крупных компаний, как ООО «Сервис-Инвест» (ДТЭК), ПАО «ХАРЦЫЗСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД», ПАО «Енакиевский Металлургический Завод», ПАО «Краснодонуголь», ПАО «Энергомашспецсталь» и других компаний.

 

Позитивный настрой участников мастер-класса, базирующийся на полном доверии к авторитету Бизнес-школы РФК и отличных производственных результатах, достигнутых благодаря обучению персонала в Бизнес-школе, способствовал плодотворной работе на семинарах.

 

 

Уже в ходе мастер-класса руководители на практике начали осваивать навыки использования инструментов решения проблемы при помощи структурированного подхода, что дало возможность в полной мере оценить достоинства обучения в Бизнес-школе РФК. Программа мастер-класса состояла из 5 семинаров, пошагово рассматривающих решение проблемы. Знакомство с новой информацией и ее непосредственное освоение участники проводили на практике.

 

Семинар 1. Знакомство с подходом к решению проблем. Формулирование проблемы учебной ситуации.

Семинар 2. Анализ проблемы с точки зрения причин сопротивления.

Семинар 3. Анализ проблемы с точки зрения мотивации.

Семинар 4. Принятие решения. Выбор тактики преодоления сопротивления.

Семинар 5. Решение проблем. Комплексный взгляд.

 

Все пять семинаров, прошедшие в рамках мастер-класса, были построены следующим образом:

  1. Презентация тьютора – 20%
  2. Работа в группах с применением инструментов управления персоналом и решения проблем – 60%
  3. Дискуссии и обсуждения. Обратная связь – 20%

 

Таким образом, большая часть работы была практической и проходила в группах. Перед каждым заданием тьютор давал базовую теоретическую вводную часть. Во время практического решения задачи группой тренер делал необходимые поправки и подсказки.

 

Очень показателен результат работы в группах на первом же семинаре. Если в начале занятия участники групп затруднились даже с расстановкой приоритетов в решении проблемы низкой эффективности инвестиций в обучение управленческого персонала, то после разъяснений тренера, все группы справились с первым практическим заданием без затруднений.

 

Отдельно стоит отметить роль тренеров в процессе обучения. Сложные, на первый взгляд, теоретические проблемы с их помощью приобретают конкретные практические формулировки. Так, например определение тьютором самого понятия «проблема» как разрыва между тем, что есть, и тем, чего мы хотим достичь, т.е. между текущим и желаемым состоянием, сразу же направило работу участников группы в нужном направлении.

 

Основной показатель успешного решения проблемы неэффективности работы любого подразделения предприятия – улучшение показателей деятельности компании. Безусловно, получив ценные знания на семинарах мастер-класса, HR-работники смогут доказать важность профессии, и из затратных подразделений, сокращаемых в первую очередь при кризисах, отделы кадров и маркетинга смогут превратиться в структуру, повышающую доходность компаний.

 

Участники мастер-класса единодушно сошлись во мнении, что полученные навыки решения конкретной проблемы повышения эффективности инвестиций в обучение управленческого персонала применимы в ежедневной работе предприятий и решении проблем, с которыми им приходится сталкиваться на производстве. Правильное применение на практике полученных управленческих навыков поможет им внести свою весомую лепту в снижение затратности производств. И для менеджеров среднего звена, таких как начальники участков и цехов, мастера участков, могут быть очень полезны мастер-классы, посвященные решению конкретных узких проблем производства, например, сокращению простоя оборудования.

 

Участники мастер-класса особо отметили высокую эффективность новой технологии обучения Бизнес-школы РФК, в которой не более 10 % времени используется для получения пассивной теоретической информации, основное же внимание уделяется практической отработке полученных знаний.


 Учебная ситуацияскачать

Описание семинаровскачать

Презентация ведущегоскачать

 

foto1s foto2s foto3s foto4s foto5s foto6s foto7s foto8s foto9s foto10s foto11s foto12s foto13s foto14s foto15s

 

 

 

 

 

 
Добавить в социальные закладки
Оставить комментарии: