HR-бизнес партнер по обучению и развитию персонала - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

HR-бизнес партнер по обучению и развитию персонала

 

 

Данная программа разработана в соответствии с:

 

  • Международным стандартом ISO 10015 «Управление качеством: руководящие указания по обучению» («QUALITY MANAGEMENT. GUIDELINES FOR TRAINING»)
  •  Британскими национальными (UK) профессиональными стандартами менеджмента и лидерства (National Occupational Standards (NOS) for management and leadership) – для топ-менеджеров.

 

Целевая аудитория

  • Руководители департаментов (отделов) по обучению и развитию персонала

  • Директора по персоналу
  • Начальники бюро по развитию персонала

 

Ожидаемые выгоды

 

Компаниями

  • Улучшение бизнес-результатов и повышение эффективности инвестиций в обучение и развитие персонала через улучшение деятельности руководителей подразделений по обучению и развитию персонала.

 

Руководителями подразделений по обучению и развитию персонала

  • получение квалификации HR-бизнес-партнера в области развития управленческого персонала

  • Начальники бюро по развитию персонала
  •  

 

Компетенции выпускников программы

1.Умения и навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебным бизнес-ситуациям и в деятельности компании

  • Определения проблемы

  • Анализа проблемы
  • Решения проблемы

 

2.Умения и навыки устной презентации решения бизнес-проблем

 

3.Умения и навыки письменной презентации решения бизнес-проблем (подготовки доклада) с применением полученных знаний и навыков использования инструментов управления обучением и развитием персонала

 

Содержание и ожидаемые учебные результаты программы

 

*Возможно как прохождение программы в целом, так и отдельных ее блоков.

 

Содержание программы

Ожидаемый учебный результат

(приобретаемые знания и навыки)

БЛОК 1 СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

  1. Стратегический процесс. Стратегические вопросы

  2. Стратегический анализ

  • Конкурентное окружение

  • Дальнее окружение

  • Отслеживание и прогнозирование внешнего окружения

  • Оценка организационных ресурсов и способностей

  • SWOT-анализ

  1. Стратегический выбор

  • Иерархия стратегий

  • Корпоративная стратегия

  • Бизнес стратегия

  • Функциональные стратегии

 

  • Определения и обоснования выбора основных факторов и тенденций во внешнем окружении, оказывающих наиболее серьезное воздействие на обучение персонала

  • Организации обучения с целью повышения конкурентных преимуществ компании, повышения лояльности и производительности труда персонала

  • Планирования и организации исследования профессиональных компетенций сотрудников, их влияния на конкурентные преимущества компании и производительность труда посредством тестирования, оценки и аттестации.

  1. Стратегическое управление человеческими ресурсами

  • Обучение и развитие персонала

 

  • Разработки, представления руководству и аргументированной защиты предложений по формированию стратегии предприятия в части повышения результативности сотрудников и обеспечения кадровой безопасности за счет обучения с целью увеличения прибыли предприятия от использования трудовых ресурсов.

БЛОК 2 ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ (ДЕПАРТАМЕНТОМ) ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

  1. Понимание мотивации

  • Психологический контракт

  • Теория ожидания

  • Другие теории мотивации

 

  • Адекватной оценки мотивации

  • Выбора уместных способов мотивации и их сочетаний

  • Установления баланса интересов работника и организации в отношении работы

  1. Управление деятельностью

  • Цикл управления деятельностью

  • Повседневное управление исполнением: контроль и мониторинг

  • Предоставление обратной связи по вопросам деятельности

  • Управление низким или снижающимся качеством деятельности

  • Организации и контроля деятельности подчиненных в рамках установленных должностных инструкций и системы материального стимулирования.

  • Анализа результатов деятельности подчиненных, принятие решений по мотивации (стимулированию) работников

  1. Понимание лидерства

  • Лидерство на практике

  • Развитие навыков лидерства

  • Управление конфликтами

  • Подбора эффективных и ответственных способов использования источников власти для влияния на других сотрудников организации

  • Эффективного лидерства

  • Управления конфликтами

БЛОК 3 МАРКЕТИНГ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

  1. Маркетинг

  • Понимание своих потребителей. Процесс обмена. Потребители и заинтересованные стороны

  • Внутренний маркетинг

  • Планирование с целью достижения удовлетворенности потребителей. Ориентация на потребителя. Удовлетворенность потребителя

  • Маркетинговые исследования. Вторичные и первичные данные.
    Качественные и количественные методы исследования

  • Внутренний и внешний PR и коммуникации

  • Выявления своих потребителей

  • Формулирования предложения потребителям

  • Выбора способов повышения потребительской ценности своего предложения для своих потребителей

  • Планирования и организации маркетинговых исследований рынка образовательных услуг

  • Анализа маркетинговой информации, касающейся рынка образовательных услуг

  • Презентации бизнесу идей обучения и развития персонала

  1. Бюджетирование

  • Понимание и классификация затрат

  • Определение и сущность бюджета

  • Функции бюджета

  • Финансовый учет и бюджетирование программ корпоративного обучения

 

  • Оформления планов работ по реализации утвержденной стратегии, бюджета расходов и сметы мероприятий, направленных на обучение и развитие персонала.

  • Предоставления отчетов о своей деятельности в соответствии с деловой практикой предприятия, оформления финансовых документов

 

  1. Относительные финансовые показатели

  • Эффективность вложений в человеческий капитал, в том числе в повышение квалификации или в образование работников (ROI)

  • Срок окупаемости инвестиций в образование работников

  • Предоставление прогнозного расчета ожидаемой эффективности вложений в обучение персонала

  • Предоставление прогнозного расчета срока окупаемости инвестиций в обучение персонала

 

БЛОК 4. ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ISO 10015:1999 (Этапы 1-2)

  1. Определение потребностей организации в обучении

  • Определение целей обучения (бизнес - результаты и учебные результаты) и целевой аудитории и целевой аудитории

  • Определение критериев оценки достижения целей (бизнес - результаты и учебные результаты) на основе модели Киркпатрика

  • Оценки потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении

  • Постановки целей обучения

  • Определения критериев оценки достижения целей

  1. Проектирование и планирование обучения

  • Определение содержания программ

  • Выбор методов обучения, поставщика обучения и тренера

  • Формирование бюджета обучения

  • Мотивация сотрудников к обучению

  • Планирования обучающих мероприятий

  • Выбора средств и методов обучения

  • Поиска и оценки обучающих продуктов

  • Составления бюджета обучения

  • Мотивации сотрудников к обучению

БЛОК 5. ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ISO 10015:1999 (Этапы 3-4)

  1. Обеспечение обучения

  • Презентация и «продажа» учебных программ

  • Проведение и поддержка обучения

  • Организация внедрения полученных знаний и навыков в деятельность обучаемых

  • Публичных выступлений и презентаций учебных программ

  • Управления процессом обучения

  • Организации внедрения полученных знаний и навыков в деятельность обучаемых

  1. Оценивание результатов обучения

  • Сбор данных и подготовка отчета по обучению

  • Оценка качества процесса обучения на основе модели Киркпатрика

  • Контролирование и совершенствование процесса обучения

  • Подготовки отчета по обучению

  • Оценки качества процесса обучения на основе разработанных критериев

  • Контроля процесса обучения

  • Выявления проблемных областей и совершенствования процесса обучения

БЛОК 6. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА

 

 

  • Организации обучения работников с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.

 

Оценка учебных результатов программы

Уровни оценки

Объект оценки

Способ (метод) оценивания

Показатели

оценки

Лицо,

проводящее оценку

Реакция

Оценка удовлетворённости участников

Выходное анкетирование

Средний бал по группе не ниже 4,7 баллов из 5

Участники

 

Усвоение

 

 

Оценка объективных результатов обучения (знания, навыки) по критериям*

Выходной проект по решению бизнес-проблем в управлении обучением и развитием персонала компании

У 70% участников не ниже 60 баллов из 100

Тьютор (тренер)

 

Аттестационная комиссия компании

Оценка объективных результатов обучения (знания, навыки)

Самооценка по выходным анкетам

Прирост компетенций не менее 2 баллов по 5-ти бальной шкале у 70% участников

Участники

Поведение

Использование полученных знаний и навыков в управленческой деятельности обучаемых

Самооценка спустя 3 месяца после завершения обучения

Степень внедрения изменений по итогам обучения – не менее 50% у 70% участников

Участники

 

*Критерии оценки

1.Понимание/анализ проблемы (умение выявить и сформулировать ее, включая выдвижение предположений там, где это уместно)

2. Знание теоретических концепций (уместных для данной ситуации), включая использование адекватной терминологии менеджмента

3. Умение применить уместные концепции к анализу предложенной ситуации и к решению проблемы (использовать факты ситуации в качестве аргументов)

4. Практичность и творческий подход в анализе, в предлагаемых решениях и действиях, умение предлагать решения, принимая во внимание контекст ситуации (как ограничение и как возможность опираться на предположения)

5. Качество коммуникации и рефлексии, умение логично и убедительно изложить свои мысли.

 

Форма обучения

  • Очная форма: навыковый однодневный тренинг, воскресная двухдневная школа.

  • Заочная форма: изучение учебных материалов и выполнение выходного проекта по решению бизнес-проблем и учебных проблем компании

 

Технологии обучения

  • Пред-тренинг:

    • учебные материалы (объемом примерно 250 стр)

  • Тренинг:

    • 5 навыковых тренингов длительностью 7 час

Используемые методы: case-studies, мини-лекции, ролевые и деловые игры, дискуссии, работа в малых группах, тесты, упражнения и задания

  • Пост-тренинг:

    • Воскресная двухдневная школа, длительность 16 час.

    • Выходной проект с защитой перед руководством компании (пишется по частям по мере прохождения программы)

 

Результаты обучения в разрезе применяемых технологий

 

Технология обучения

Результат обучения

Учебные материалы

  1. Знания инструментов управления обучением персонала

Навыковые тренинги

1.Навыки применения инструментов управления обучением на учебных ситуациях

2.Навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебным бизнес-ситуациям

  • Определение проблемы

  • Анализ проблемы

  • Решение проблемы

 

Воскресная двухдневная школа

1. Навыки интеграции инструментов управления обучением на учебной ситуации

2. Навыки выявления областей улучшения (решения бизнес-проблем) по учебной бизнес-ситуации

  • Определение проблемы

  • Анализ проблемы

  • Решение проблемы

Выходной проект по решению бизнес-проблем компании

1. Навыки интеграции инструментов управления обучением на собственной

2. Навыки выявления областей улучшения процесса обучения (решения бизнес-проблем) в собственной деятельности обучающегося

  • Определение проблемы

  • Анализ проблемы

  • Решение проблемы

 

Преподаватели (тьюторы)

 

Каринэ Петросян

Мaster of business Administration, Open University, UK

Ведущая 8 мастер-классов по развитию профессиональных компетенций специалистов по обучению и развитию персонала компаний с 2010 года

Старший тьютор курса BZRR 716 «Менеджмент в действии» Open University, UK, опыт работы тьютором - с 2007 года

Генеральный директор, ООО «PTL GROUP INC», международная компания, г.Киев, Украина

 

Оксана Агаркова

Professional Diploma in Management, Open University, UK

Диплом МВА, МИМ ЛИНК

Разработчик и ведущая мастер-классов по развитию профессиональных компетенций специалистов по обучению и развитию персонала компаний с 2010 года, ведущий тьютор курса BZRR 716 «Менеджмент в действии» Open University, UK, опыт работы тьютором - с 2007 года

Внутрикорпоративный тренер, финансовый контролер, Ассоциация группы “Механик”, г. Киев, Украина

 

Формат

  • Открытый формат: в составе группы на территории г. Киева

  • Корпоративный формат: корпоративная группа на территории заказчика

 

Длительность программы и затраты нерабочего времени

  • Длительность программы 6 мес.

  • Затраты нерабочего времени – 80-120 час

 

Документ об успешном окончании программы

ДИПЛОМ БИЗНЕС-ШКОЛЫ РФК, Украина

 

Место проведения очных встреч

Открытый формат: г. Киев, г. Днепропетровск

Корпоративный формат: территория заказчика

 

Стоимость обучения

Стоимость обучения 1 чел - 10635 грн

*Стоимость услуг включает:учебный и раздаточный материал,организацию учебного процесса по проведению тренингов и воскресной школы(включая кофе-брейки участников), проверку выходного проекта

*Стоимость услуг не вкючает:проезд и проживание ведущих программ

Условия оплаты

Предоплата 100%

Возможны: отсрочки и рассрочки платежей, скидки корпоративным клиентам за количество обучаемых

 

Начало обучения

  • Открытый формат: в составе группы на территории г.Киева(г.Днепропетровска) - 01.10.17

  • Корпоративный формат: - по согласованию с заказчиком

 

Окончание регистрации

  • Открытый формат: в составе группы на территории г.Киева(г.Днепропетровска) - 15.09.17

  • Корпоративный формат: - по согласованию с заказчиком

 

 

О БИЗНЕС-ШКОЛЕ РФК

 

Более 12 лет БИЗНЕС-ШКОЛА РФК, аккредитованный региональный представитель Open University, UK в Киеве, предоставляет услуги в сегменте бизнес-образования в Украине,  1820 студентов и выпускников. Более 50  отечественных и международных компаний повысили управленческую компетентность около 1600 менеджеров в нашей компании. 

 

Наряду с развитием управленческой компетентности менеджеров наша компания на протяжении 5 лет занимается развитием профессиональной компетентности HR-ов в области обучения и развития персонала в соответствии с Международным стандартом ISO 10015 «Управление качеством: руководящие указания по обучению» «QUALITY MANAGEMENT. GUIDELINES FOR TRAINING»

 

За это время нами организованы и проведены 8 мастер-классов и 3 Форума по вопросам повышения эффективности инвестиций в развитие управленческого персонала.

 

Во всех предлагаемых программах  используются технологии и учебно-методические материалы Open University, UK.

 

Аккредитации являются самой профессиональной и независимой оценкой деятельности бизнес-школы. Поэтому абитуриенты всех стран мира обращают внимание на наличие у школ бизнеса таких знаков отличия. Они гарантируют, что деятельность бизнес-школы соответствует стандартам международных требований. В области бизнес-образования для программ MBA самыми уважаемыми считаются аккредитации AMBA, EFMD, AACSB, служащие своеобразной «печатью качества» учебных заведений.

 

Менее одного процента всех бизнес-школ в мире (41 школа) имеют сразу три аккредитации. Open University, UK. аккредитованным учебным центром  которого в Украине является БИЗНЕС-ШКОЛА РФК, имеет все три аккредитации.

 

 

Обучение в БИЗНЕС-ШКОЛЕ РФК:

  • помогает достичь конкретных бизнес-целей и изменений в компании

  • снижает затраты  на обучение по сравнению с тренингами (очной формой обучения)

  • обеспечивает соответствие квалификации выпускников международным стандартам, что способствует  конкурентному преимуществу компании

  • дает возможность избежать потерь рабочего времени и затрат на отвлечения обучающихся от рабочего процесса;

что обеспечивает эффективность инвестиций