Управление маркетингом - Бизнес-Школа РФК

Консультации по телефонам  +38 (050) 559-24-82, +38 (095) 171-40-03 

Управление маркетингом
E-mail Печать PDF

 

Зона ценности потребителя

 

"Я не верю в удовлетворение потребителя как цель. Это пустая трата времени, потому что ничего не мешает <удовлетворенным> вами потребителям покупать продукт ваших конкурентов. То, о чем я действительно забочусь, - создание лучшей ценности для потребителя", Эрни Мейер.

Подробнее...
 
E-mail Печать PDF

 

SWOT-анализ

 

SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии.

Подробнее...
 
E-mail Печать PDF

Сегментирование рынка по группам целевой аудитории

 

Сегментирование рынка – стратегический процесс разделения покупателей на группы, у которых имеются общие требования к товару и однотипные покупательные предпочтения. Любой сегмент рынка связан с группой потребителей с общими представлениями, требованиями и желаниями.

Подробнее...
 
E-mail Печать PDF

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Подробнее...
 
E-mail Печать PDF

 

Длинные гудки рекламы

 

Возможно, сложности на рекламном рынке не прибавят креатива в коммуникациях с потребителями, но сама реклама вполне может измениться. Всплеск креатива — самая ожидаемая реакция от рекламистов на непростую экономическую и финансовую ситуацию в стране.

Подробнее...
 


Страница 1 из 2